1VS1

T400 против Quadro P1000

Что лучше: Nvidia T400 на 4 GB (GDDR6) или Nvidia Quadro P1000 4 GB (GDDR5) ? Можно узнать, прочитав наше сравнение этих видеокарт в играх, бенчмарках и по характеристикам.

Производительность, поддержка игр

В суммарном тесте производительности победила видеокарта Quadro P1000. Она быстрее на 23.4 %.

T400 Подходит для 34% игр
P1000 Подходит для 40% игр

Технические преимущества

  • На 17 W энергоэффективнее (30 W vs 47 W)
  • Видеокарта новее (06 мая 2021 vs 01 февраля 2017)
  • Выше частота памяти (1502 MHz vs 1250 MHz)
  • Больше пропускная способность (96.13 GB/s vs 80 GB/s)
  • Быстрее базовая частота графического ядра (1354 MHz vs 420 MHz)

Навигация

Бенчмарки

Различные тесты видеокарт T400 и Quadro P1000, которые позволяют точнее узнать о производительности каждой в реальных условиях.

Passmark benchmark
Passmark Graphics

2D и 3D тесты, которые выполняются на различных версиях DirectX, проверяют шейдерные вычисления, тесселяцию, текстурирование и другие параметры. Данный бенчмарк близко оценивает видеокарту с ее возможностями в играх и при рендеринге.

Passmark
T400
3621
Quadro P1000
4473 (+23.5%)

FPS в играх

На основании пользовательских данных и с помощью нашего алгоритма, мы спрогнозировали FPS в различных играх для T400 и Quadro P1000.

Overwatch 2
Введите название игры для проверки

Ниже представлен приблизительный FPS с выбранными видеокартами, при условии использования рекомендуемых процессоров.

Overwatch 2
T400 P1000
Низкие (720p) 55-75 69-89
Средние (1080p) 45-65 54-74
Высокие (1080p) 30-50 39-59
Ультра (1080p) 10-30 24-44

Характеристики

Характеристики видеокарт T400 и Quadro P1000, влияющие на их производительность и позволяющие сделать более точный выбор при равнозначных тестах в бенчмарках и играх.

T400 P1000

Память

Память видеокарты (VRAM) — ключевой элемент. Чем больше объём памяти, тем больше текстур, моделей и графических данных видеокарта может хранить одновременно. Это особенно важно в играх с детализированной графикой, работе с 3D-сценами и монтаже видео.

Тип памяти GDDR6 GDDR5
Объем памяти 4 GB 4 GB
Частота памяти 1250 MHz 1502 MHz (+252 MHz)
Пропускная способность 80 GB/s 96.13 GB/s (+16.1 GB/s)
Шина памяти 64 Bit 128 Bit (+64 Bit)

Расчетная мощность

Мы рассчитали производительность для T400 и Quadro P1000, включая скорость текстурирования и заполнения пикселей. Эти показатели определяют, насколько быстро видеокарта обрабатывает текстуры и отрисовывает пиксели.

Производительность (FP32) 1.09 TFLOPS (+%) 0 TFLOPS
Скорость заполнения пикселей 22.8 GPixel/s (+2.4%) 22.27 GPixel/s
Скорость текстурирования 34.2 GTexel/s 44.54 GTexel/s (+30.2%)

Графический процессор

Графический процессор (GPU) — это специализированный чип в видеокарте, отвечающий за обработку графики. Он выполняет сложные вычисления, необходимые для рендеринга изображений, анимации и видео.

Базовая тактовая частота 420 MHz 1354 MHz (+934 MHz)
Максимальная частота 1425 MHz (+33 MHz) 1392 MHz
Количество транзисторов 4700 millions (+1400 millions) 3300 millions
Технологический процесс 12 nm (-2 nm) 14 nm
Архитектура Turing Pascal
Графическое ядро TU117 GP107
Размер кристалла 200 mm² 132 mm²

Ядра (блоки)

Ядра видеокарты выполняют разные задачи: CUDA — обрабатывают графику и вычисления, текстурные блоки отвечают за наложение текстур, растровые блоки (ROP) — за вывод пикселей, а Tensor ядра ускоряют задачи ИИ и машинного обучения. Чем их больше, тем лучше.

CUDA-ядра (Stream Processors) 384 512 (+128)
Текстурные блоки (TMUs) 24 32 (+8)
Растровые блоки (ROPs) 16 16

Совместимость и размеры

Данные указываются на основании референсных видеокарт (заводских). Размеры от производителей (MSI, Gigabyte, Palit и т.д.) могут отличаться.

Энергопотребление (TDP) 30 W (-17 W) 47 W
Рекомендуемый блок питания 200 W 200 W
Толщина слота 1 slot's 1 slot's
Длина - 150 mm
Ширина - 69 mm

Разъемы подключения

Интерфейс подключения PCIe 3.0 x16 PCIe 3.0 x16
Дополнительный разъем питания None None
Разъемы для мониторов 3x mini-DisplayPort 1.4a 4x mini-DisplayPort 1.4a

Графические API

Стороннее программное обеспечение, которое позволяет программам и играм взаимодействовать с видеокартой для рендеринга графики.

Трассировка лучей Нет Нет
Поддержка DLSS Нет Нет
DirectX 12 (12_1) 12 (12_1)
OpenGL 4.6 4.6
OpenCL 3 3
Vulcan 1.3 1.3
CUDA 7.5 6.1

Другие сравнения с этими видеокартами

Оценка пользователей

Помимо оценки, Ваш личный анализ, высказанный в комментариях, может кому-то очень помочь

T400
5
/5
1
2
3
4
5
Голосов: 1
Quadro P1000
5
/5
1
2
3
4
5
Голосов: 1

Комментарии